- Клиент может отменить партию заказов, нажав кнопку «Отменить партию» на вкладке «Заказы».
- Это приведет к отмене всех заказов в партии.
- При этом покупатель получит возмещение за все отмененные товары.
Как удалить/отменить назначение партии?
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Instacart — это сторонний сервис, который связывает клиентов с персональными покупателями, которые отправляются в местный продуктовый магазин и забирают товары из списка клиента. Компания не предлагает возврат денег за заказы, но предлагает обмен.
Если у вас возникли проблемы с удалением товара, обратитесь в службу поддержки клиентов Instacart.
В Instacart можно отменить не более двух партий товара.
Вы можете отменить чаевые Instacart, перейдя в раздел приложения «Мой счет» и нажав на «Редактировать счет». Там вы можете нажать на «Редактировать настройки чаевых».
Вы можете удалить товар из заказа и изменить его порядок, выбрав товар и нажав на кнопку «удалить». Затем вы сможете добавить удаленный товар в новый список покупок.
Да, вы можете удалить товар из заказа Instacart. Просто нажмите на значок «удалить» рядом с товаром в вашей корзине.
Если вы нажимаете на значок «удалить» рядом с товаром в корзине и он не удаляется, это означает, что данный товар считается «скоропортящимся» и не может быть удален из вашего заказа.
Да, вы можете отменить заказ Instacart во время совершения покупки. Вам нужно перейти в корзину и нажать на «Отменить заказ».
Да. Если у вас есть партия заказов, которые были полностью обработаны, вы можете перейти на вкладку «Заказы» на приборной панели и нажать на «Отменить заказы».
Если вы отмените партию, она не будет обработана.
Вы можете иметь два аккаунта покупателей Instacart, но это не рекомендуется, поскольку приложение не позволяет переключаться между аккаунтами.