- Если вам необходимо отменить заказ на финишную прямую.
- Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее по адресу [email protected].
- Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить вашу просьбу.
- Но, пожалуйста, обратите внимание, что мы не можем гарантировать, что все заказы могут быть отменены.
FINISH LINE ИСПОРТИЛА МОЙ ЗАКАЗ!!!
FAQ
Да, вы можете отменить заказ, если он еще не отправлен. Для этого перейдите в раздел «Статус заказа» вашего аккаунта и нажмите на «Отменить заказ».
Finish Line обычно обрабатывает заказы в течение 24 часов.
У Finish Line есть сайт, на котором легко ориентироваться. Вы можете найти их контактную информацию на странице «Контакты». У компании также есть аккаунты в социальных сетях, где вы можете связаться с ними через Facebook, Twitter и Instagram.
К сожалению, вы не можете вернуть обувь, заказанную через Интернет. Это возможно только в том случае, если обувь оказалась бракованной или не такой, как вы заказывали.
Finish Line не имеет правил возврата.
Вы можете изменить свой адрес электронной почты на сайте Finish Line, перейдя на вкладку «Finish Lines», нажав на кнопку «Change Email», а затем введя новый адрес электронной почты.
Да, вы можете использовать PayPal на сайте Finish Line.
Finish Line не осуществляет международную доставку.
Чтобы отследить свой заказ AfterPay, вы можете войти в свою учетную запись на сайте Afterpay. Вы сможете увидеть все свои заказы и их статус.
Штаб-квартира Finish Line находится в Индианаполисе, штат Индиана.