- Чтобы отменить свое членство в Shipt на Meijer.
- Вам необходимо связаться со службой поддержки клиентов Shipt.
- Вы можете сделать это по телефону или онлайн.
- Чтобы связаться со службой поддержки по телефону, позвоните по адресу ########.
- Чтобы связаться с ними онлайн, перейдите на сайт shipt.com и нажмите на ссылку «Связаться с нами» в нижней части страницы.
Как делать покупки быстрее в Meijer | SHIPT & INSTACART
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Shipt — это служба доставки продуктов питания по требованию. Чтобы отменить тарифный план Shipt, вы должны связаться с компанией напрямую.
Чтобы отменить свой счет в Meijer, вам нужно написать в службу поддержки клиентов по адресу [email protected].
Да, вы можете отменить бесплатную пробную версию. Вам нужно позвонить в службу поддержки клиентов по телефону 1-888-743-4111 и попросить об отмене.
Вы можете связаться с Meijer Shipt по электронной почте по адресу [email protected].
Нет, отменить членство в Shipt несложно. Вы можете отказаться от участия в Shipt в любое время, обратившись в службу поддержки клиентов по телефону 888-746-7437.
Автопродление Shipt можно отменить, обратившись в службу поддержки клиентов по телефону 1-844-724-7464.
Если вы хотите отменить заказ, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону 1-800-543-3704.
Телефонный номер кредитной карты Meijer — 877-393-4362.
Shipt — это служба доставки продуктов питания, которая позволяет пользователям совершать покупки в любимых магазинах и получать продукты питания с доставкой на дом. Чтобы удалить свою учетную запись, войдите в приложение Shipt и перейдите на вкладку «Профиль». Там нажмите на «Мой профиль» и прокрутите страницу вниз, пока не увидите опцию удаления аккаунта.
Чтобы отменить бесплатную пробную версию приложения, вы можете зайти в магазин iTunes на своем компьютере и отменить автопродление. Вы также можете перейти в магазин App Store на iPhone или iPad и отменить его там.